Пн-Пт: 10:00 до 19:00
Сб и Вс: выходной

Новости

25 мая 2017

Мы сменили офис на более просторный и светлый. Наш новый адрес: Никольская улица дом 17, стр. 2, 12 офис. Мы надеемся, что Вам будет там на много удобнее. Теперь Вы можете не только заказать изготовление и печать визиток, конвертов и листовок, самокопирующихся бланков и др. услуги типографии, но и получить Ваш заказ в комфортных условиях.


1 сентября 2015

С 1 сентября мы возобновили срочную печать самокопирующихся бланков. Теперь вы можете заказать у нас самокопирующиеся бланки срочно и не дорого.


4 июня 2015

Специальные скидки на изготовление визиток! Спрашивайте подробности акции у менеджеров.


30 мая 2014

Визитки - еще дешевле! В связи с тем, что, наша акция "При заказе 4 комплектов* визиток, 5-й комплект визиток получаете БЕСПЛАТНО!" оказалась очень востребованной, мы продлеваем ее! Предложение действительно до 31 октября 2014 года. Действуют ограничения - уточняйте подробности у наших менеджеров.
* комплектом визиток считается количество визиток кратно 100 шт.(100, 200, 300 и т.д. штук визиток одного вида)


Адрес

Изготовление визиток, срочная печать визиток в Москве - типография "Визитки ТУТ"

Москва
Никольская улица дом 17, стр. 2, 12 офис
В 1 минуте ходьбы от М. Сухаревская

Карточные фокусы: маркетинговые и дизайнерские ходы

Визитки
Выражение "его визитная карточка" вошло в обиход и простирается далеко за пределы бизнес сферы. Так мы характеризуем определенную линию поведения, ведь карточные фокусы: маркетинговые и дизайнерские ходы присуще человеку. Без этой яркой особенности человек больше не будет узнаваем, потеряет уникальность и вообще уйдет с поля зрения, перестав быть интересным. Упоминание визитной карточки в таком контексте не случайно. Буквальная визитка – это как раз один из тех козырей, правильно распоряжаясь которым, можно достичь больше, чем успевают другие. В то время как колода состоит из множества карт, одна особенная привлекает всеобщее внимание. Ей необходимо только оказаться в нужных руках, и фокус обречен на успех.

Маркетинговые и дизайнерские ходы в изготовление визиток

Рассмотрим некоторые маркетинговые и дизайнерские ходы в изготовление визиток, а также применяемые в бизнес сфере и рекламе. Умело комбинируя эти приемы, вы из «просто» визитки сможете создать инструмент для продвижения в нужной вам сфере. Естественно, обыкновенная, со вкусом оформленная визитка прекрасно справится со своим предназначением – сообщит информацию о вас. Но это произойдет лишь в том случае, если в нужный момент она окажется в руках клиента или предполагаемого компаньона. А что если нет? В таком случае задача сводится к тому, чтобы инициировать начало коммуникации, побудить к тому, чтобы визиткой воспользовались по назначению. Совершенно очевидно, что шаблонная визитка здесь малоэффективна.

Сделаем оговорку, что, хотя маркетинговые методы полезны, не каждая визитка подойдет для роли двигателя торговли и бизнес продвижения. Реклама железобетонной продукции на визитной карточке руководителя строительного объединения окажется совсем некстати. Для целей маркетинга может быть использована отдельная визитка. Теперь же вернемся к рассмотрению некоторых рекламных приемов.

Полезность визитной карточки

Полезность визитной карточк заключается в ценной информации размещенной на ней. Этим вы одновременно отличаете свою карточку от множества других и повышаете вероятность того, что она не затеряется. Маркетологи отмечают, что использование тыльной стороны визитной карточки открывает дополнительные возможности рекламы. Но только востребованная информация сделает вашу визитку по-настоящему ценной. На обратной стороне могут быть размещены необходимые деловым людям телефоны, графики, таблицы и другие полезные данные. Необязательно придерживаться на счет визитных карт консервативных взглядов. Известно, что в лидеры выбивается именно тот, кто имеет свежий взгляд и применяет инновационные решения.

Изготовление пластиковых визиток

В последнее время клиентов интересует и привлекает изготовление пластиковых визиток, так как визитка должна быть не просто интересной и красивой, но и заинтересовать, привлечь и завладеть вниманием. Добиться большего эффекта удастся, если в ней сокрыта настоящая изюминка. Здесь в ход вступают объединенные силы дизайнеров и маркетологов нашей типографии "Визитки ТУТ". Кропотливая работа над цветом, графикой, шрифтами и визуальными образами не окажется безрезультатной. Необходимо так умело сверстать макет, чтобы подобранные изображения и эффекты не загромождали визитку. Основная задача сводится к тому, чтобы тот, кто получит вашу пластиковую визитную карточку не отложил ее, а с интересом рассматривал. Цель достигнута в том случае, если после первого мимолетного взгляда человек не откладывает визитку, а испытывает побуждение взглянуть на нее снова.

Будьте узнаваемы с визитной карточкой

Будьте на связи и будьте узнаваемы с визитной карточкой, ведь она беспрепятственно должна ассоциироваться именно с вами. Такая связь очень важна, поскольку она повышает степень доверия. Избыточная и достоверная информация на визитке окажется как никогда кстати. В некоторых случаях уместно разместить небольшое фото обладателя визитки. Конечно, выбор этого изображения – это отдельная тема для разговора. Но, безусловно, это должна быть лучшая ваша фотография. Указание на визитке он-лайн контактов повышает возможности коммуникации. Решение вопросов по e-mail и через различные IM-клиенты становится все более привычным. Немало сайтов в качестве одного из основных контактов указывают номер ICQ. Идя в ногу со временем, дополните свои данные на визитке всеми возможными интернет-контактами.

Как видно, создание имиджевой дизайнерской визитки невозможно без использования маркетинговых и дизайнерских приемов. В завершение надо отметить, что не удастся создать эффектную визитку, не подумав о категориях людей, которые станут ею пользоваться. Важно помнить о человеке, который будет держать ее в руках. Сделать ее понятной, доступной и полезной ему. Чтобы он, взяв в руки эту особенную визитку, мог произнести в ваш адрес: "Да, это его визитная карточка".